Доброго времени суток, дорогой КВшник. Я перейду сразу на ты, чтобы было легче включиться в суть моего спикинга. Предупреждаю, что слов будет много, так что для тех, кто не любит читать - будет сноска в самом низу.
Начну я с самого начала, с основы основ - с настроения. Многие в последнее время задаются вопросом, что же не так с КВ? Почему домашняя атмосфера форумов постепенно исчезает, да и сами ролевые, которые раньше клепались чуть ли не каждую неделю, сейчас оставили нам выбор только из двух-трех новых и пары старичков? Кто-то говорит об атмосфере, будто бы исчезла она, а где искать - не знаем, но как по мне, все дело в настрое, многие теряют великую вещь - вдохновение. Мы все с вами люди в первую очередь творческие, не важно имеем ли мы высокие баллы по математике или литературе, в нашей голове целый мир, пусть и созданный командой писателей. Мы храним его, оберегаем, в каком-то возрасте даже стесняемся, пробуем новое, но все равно тоскуем по запаху еловых шишек и речных камней. Мне самой не мало лет, и пусть я уже играю на других тематиках, в сердце приятно колет, когда вижу новые ролевые, обязательно наведываюсь и смотрю, что там да и как, только вот не вдохновляет ничего. Порой пугает своей пафоснотью, чопорностью, завышенностью. Уже тяжело писать посты даже в 15 строк, потому что чувствуешь, что лимит действий исчерпан, когда другие пишут в 50, но там лишь мысли, переживания, флешбеки, от которых у тебя сводит зубы.
Что же было вдохновением для нас? Свежие воспоминания о книгах, желание стать героем? Да, именно так. Мы постигали верность племени, где нужно было выделиться не количествами строк в посте, не оригинальным персонажем и вычурненным именем, а силой своей игры, масштабностью действий. Мы бегали в патруль, через двадцать минут уже учили своих учеников, возвращались в пещеры, лизали в ушко любимых, снова выходили, чтобы поставить точки над "i" с недругами. Звание "старший воитель" давалось нам потом и кровью, но с какой радостью мы двигались вперед?
Итак, как же все исправить? Это будет сложно, потому что понадобится твердая рука и долгая работа. Помните, как раньше было много подфорумов? Фан-клубы, поздравления, опросы, личная жизнь, день рождение форумчанина праздновалось целый день, ему даже дарили подарки... И да, именно так мы и сделаем. Обилие занятий помимо игры, хотя упор в нее будет основной. Во-первых, регистрация предводителем, глашатаем, целителем и учеником целителя в начале (да и последующее время) будет невозможна. Игра будет проводиться как бы в режиме актуального времени, когда коты пришли на территорию и начали обосновываться, так что названия племен, их главы будут решаться уже в процессе ролевой игры. Тем самым, могут быть совершенно другие ранги, правила и законы, как мы решим. Чтобы стать предводителем, нужно получить поддержку большинства в племени, у нас будут проводиться специальные выборы, глашатай тоже должен быть выбран. Целитель же должен так же доказать свои знания, через посты показав, что он разбирается в травах. Веру коты будут постигать позже. Если высокодолжностное лицо не появляется на форуме (или не пишет посты) без уважительной причины больше двух недель - съем с должности. Выборы заново. Также будет система двойных принятий (подобную систему я собираюсь использовать еще на одной ролевой, но пока это не важно). После написания и принятия анкеты, участник еще не стал полноценным племенным котом - ему надо за неделю начать игру, иначе ему дают "мут" на флуд и все остальные зоны. Жестко? Немного.
Твой дом там, где твое Сердце
ДИЗАЙНЕР
понимание "духа", "атмосферности" ролевой
определенный уровень "клепания" дизайна
связь типа скайпа/вк/аськи
я предоставлю вам всю информацию и желательные исходники
ТЕКСТОВИК
умение работать с текстом
умение работать с шрифтами
умение писать кратко или эмоционально
вдохвноение
ТЕХНИЧЕСКИЙ АДМИНИСТРАТОР
знание HTML
умение делать таблицы
знание необычных скриптов
вдохновение
прочие должности также актуальны, можете сами попросить лишь часть работы. я владею css, могу сделать дизайн, но у меня получается средне.
краткий сюжет: создание новых племен, надо решить количество. Коты и кошки только приходят на новую землю, описание биографии как бродяги по землям с кучкой будущих соплеменников.
особенности: отсев и отбор, возможность участвовать в первых битвах за территорию, познавать богов, местности, быть избранным в качестве целителя/глашатая/предводителя.
система игры: удобнее, чтобы локационная, но выслушаю предложения.
прием/посты: прием обыкновенный, упор на характер и лидерские качества, биография более упрощена до фактов. Посты любые, абсолютно. Будет создана школа для тех, кто хочет писать большие.
флуд: упор на личную жизнь, личные качества, развитая система общения.
спасибо за графику - Ali-zarina
вообще у меня есть один готовый дизайн, который я могла бы куда-то влепить, но он уже зарезан под название "Великие Коты-Воители". link